В результате освоения профессионального модуля студент должен:

 

Владеть навыками

-                   координации работы подразделений туроператора, задействованных в реализации заказа;

-                   консультирования туристов по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа);

-                   осуществления приема заказов от туристов;

-                   проверки наличия всех реквизитов заказа;

-                   идентификации вида заказа;

-                   направления заказа в соответствующее подразделение туроператора и его контроль;

-                   корректировки сроков и условий выполнения заказов и в случае необходимости информирование заказчиков (туристов) об изменении параметров заказа.

Уметь

-                   координировать работу подразделений туроператора, задействованных в реализации заказа;

-                   взаимодействовать с туроператорами, экскурсионными бюро, кассами продажи билетов, транспортными компаниями, meet-компаниями;

-                   владеть культурой межличностного общения;

-                   владеть техникой переговоров, устного общения с клиентом, включая телефонные переговоры;

-                   владеть техникой количественной оценки и анализа информации;

-                   владеть методикой хранения и поиска информации;

-                   вести документацию, хранение и извлечение информации;

-                   пользоваться компьютерными программами бронирования туров;

-                   осуществлять контроль за своевременным выполнением заказа;

-                   собирать, обрабатывать и анализировать статистические данные;

-                   формировать банки данных.

Знать

-                   законодательство Российской Федерации в сфере туризма;

-                   нормативные документы, регламентирующие организацию туроператорской и турагентской деятельности;

-                   ассортимент и характеристики предлагаемых туристских продуктов;

-                   цены на туристские продукты и отдельные туристские и дополнительные услуги;

-                   системы бронирования услуг;

-                   организацию работы с запросами туристов;

-                   требования к оформлению и учету заказов;

-                   порядок контроля за прохождением и выполнением заказов;

-                   виды технических средств сбора и обработки информации, связи и коммуникаций;

-                   программное обеспечение деятельности туристских организаций;

-                   этику делового общения;

-                   основы делопроизводства;

-                   правила внутреннего трудового распорядка;

-                   правила по охране труда и пожарной безопасности.